Lifcar: как работает оператор каршерингового сервиса?


  1. Автопарк
  2. Регистрация
  3. Договор
  4. Промокоды
  5. Тарифы
  6. Служба поддержки
  7. Зона парковки
  8. Заправка

Каршеринг – очень удобная услуга, которая позволяет жителям больших городов чувствовать себя свободно и не зависеть от такси и общественного транспорта. Такая схема аренды транспортного средства очень подходит для совершения небольших поездок и доступна для большинства клиентов.

(1 оценка, среднее: 5 из 5)
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Каршеринг от «Лифкар» – это возможность пользоваться автомобилем определенное время за определенную плату в Москве и Калининграде. Рассмотрим подробнее, как работает этот оператор.

Apple Store Google Play

Автопарк «Лифкар»

Автопарк оператора состоит из 250 автомобилей Lifan X50  комплектации LUXURI CVT. Все транспортные средства оснащены кондиционерами, полным электропакетом, зеркалами с электрорегулировками, аудиосистемой, выходами USB и AUX, подогревом сидений. Зарядное устройство для телефона и запасное колесо в комплект автомобиля не включены. Все автомобили оператора каршерингового сервиса имеют коробку передач, устроенную по типу «вариатор».  Мощность двигателя автомобиля составляет 103 лошадиные силы. Транспортное средство имеет достаточно крупные размеры, но очень маневренны и легко передвигается по городу.

Подробная информация о парке оператора расположена на его официальном сайте – lifcar.ru

 

Регистрация в сервисе

Воспользоваться услугами оператора каршеринга «Лифкар» может любой человек при соблюдении следующих условий:

  • он должен являться гражданином Российской Федерации;
  • иметь постоянную регистрацию;
  • иметь водительские права категории «В» (стаж вождения значения не имеет);
  • достичь 18 - летнего возраста.

Для регистрации необходимо скачать на мобильное устройство приложение Lifcar и занести в регистрационную карту необходимые данные:

  • паспортные данные;
  • контактную информацию.

Также регистрация требует добавление в анкету фотографии клиента и привязки его банковской карты, с которой будет происходить оплата услуг,  к приложению.

После предоставления всех необходимых документов, оператор проверит подлинность данных и сообщит в течении двух дней о результатах проверки. Если регистрация клиента прошла успешно, с ним заключается договор.

 

Договор оператора каршеринга с клиентом

В договоре, который оператор «Лайфкар» заключает с клиентом, фиксируются все условия использования автомобилей, тариф по которому оплачиваются поездки, вопросы, касающиеся заправки и стоянки транспортного средства. Большая часть договора отведена определению ответственности водителей за правильное использование автомобилей и перечню штрафных санкций за нарушение условий договора. Так, размер штрафных санкций за различные виды нарушений, составляет:

  • один из самых больших штрафов предусматривается за отключение оборудования по контролю за передвижением автомобиля и стилем вождения водителя – 150000 рублей;
  • внешние повреждения автомобиля влекут за собой ответственность в размере 7000 рублей;
  • при вождении автомобиля в нетрезвом состоянии водитель кроме штрафа ГИБДД должен будет заплатить оператору 50000 рублей;
  • передача управления транспортным средством третьему лицу чревата штрафом в 100000 рублей;
  • при выявлении факта предоставления клиентом недостоверной информации при регистрации на сайте оператора, он должен будет оплатить штраф в размере 50000 рублей;
  • при потере документов водитель заплатит 10000 рублей, утере или порче имущества – 4000 рублей, потере карты парковок – 1000 рублей;
  • если при поездке автомобиль выедет за разрешенную зону эксплуатации, водитель будет оштрафован на 5000 рублей, а за завершение поездки вне зоны – на 2000 рублей;
  • курить в автомобиле запрещается, за это предусмотрен штраф 3000 рублей;
  • если водитель припаркует автомобиль на газоне, то заплатит 300000 рублей штрафа, а если машину заберет эвакуатор, то придется заплатить 10000 рублей.

При нарушении ПДД, штрафы приходят оператору, который автоматически списывает их с карточки клиента. Кроме того, договором предусмотрено списание дополнительной суммы за администрирование данных штрафов.

Если водитель постоянно нарушает правила дорожного движения или условия каршерингового договора, оператор может заблокировать его аккаунт.

 

Как пользоваться сервисом?

Для того, чтобы воспользоваться автомобилем «Лифкар», необходимо открыть карту автомобилей на сайте компании, где показаны все свободные авто, выбрать транспортное средство, которое находится ближе всего и забронировать его.  Бронирование в течении 20 минут бесплатно, а затем время оплачивается по действующему тарифу. От брони можно отказаться, но два отказа чреваты отменой возможности бесплатного бронирования для клиента.

Перед поездкой автомобиль следует осмотреть, чтобы выявить все видимые внешние повреждения и зафиксировать наличие всех необходимых документов. Если будет обнаружено какое-либо несоответствие, о нем следует сообщить оператору.

Заправка бака транспортного средства не является обязательным условием, так как оператор не предусматривает штрафов за пустой бак, но приветствуется и поощряется. При наличии фотографии чека, если автомобиль заправлен менее чем 10 литрами бензина, деньги просто возвращаются на бонусный счет клиента, а при заправке большего количества топлива, оператор не только возвращает деньги, но и начисляет дополнительные бонусы.

Завершить поезду на автомобиле каршеринга можно только в местах, разрешенных оператором.

 

Промокоды LifCar

На данный момент компания не имеет своей бонусной программы и промокод невозможно активировать. В отличии от других операторов, бонусы и промокоды  (например код на первую поездку) при регистрации не действуют. В 2018 году оператор радовал своих клиентов лишь редкими акциями.

 

Отзывы о «Лифкар»

О деятельности компании написано много отзывов как положительного, как и отрицательного характера. Больше всего пользователей не устраивает низкое качество автомобилей, их небольшое количество и необходимость заправки транспортных средств. Много негативных откликов вызывает также наложение штрафных санкций. Среди положительных моментов отмечают большую зону покрытия с возможностью парковки в аэропортах, простоту регистрации и возможность быстро дозвониться до сотрудников компании.

 

Действующие тарифы каршеринга Lifcar

На данный момент клиентам каршеринга Lifcar доступно два тарифных плана:

  • базовый или поминутный тариф. Предусматривает оплату использования автомобиля в режиме движения по тарифу 6 рублей в минуту, а в режиме ожидания – 2 рубля в минуту. На бронирование выделяется 20 бесплатных минут, а на осмотр автомобиля в начале поездки для выявления возможных повреждений – 3 минуты в летнее время и 7 минут в зимнее. Бесплатной ночной парковки не предусмотрено, ограничение в километраже нет. Заправка включена в стоимость поездки. В случае ДТП, если ущерб не превышает 100000 рублей, водитель должен будет компенсировать до 50000 рублей, если сумма ущерба будет больше, то сумма компенсации может достичь 50% от общего объема нанесенного ущерба;
  • тариф «Поминутный плюс». Отличается от первого тарифа более расширенной страховкой, ограничивающей сумму компенсации, которую должен будет выплатить клиент в случае ДТП. При использовании данного тарифа сумма компенсации не может превышать 30000 рублей. При этом стоимость поминутной тарификации за использование автомобиля увеличивается на 1 рубль в минуту.

 

Сервисная служба «Лифкар»

В случаях, когда клиент нуждается в поддержке сервиса или возникла какая-либо спорная ситуация, необходимо обратиться к оператору одним из возможных способов:

  • позвонив на горячую линию по номеру 8 495 744 77 22;
  • прислав письмо по электронной почте по одному из адресов: info@lifcar.ruили mail@lifcar.ru;
  • связавшись через телеграмм канал: @LifcarBot.

Чаще всего данными контактами пользуются в следующих ситуациях:

  • если регистрация клиента не подтверждена;
  • при использовании услуги возникла внутренняя ошибка сервера;
  • при заходе в приложение авторизация не выполнена;
  • в процессе эксплуатации возникла необходимость в техподдержке.

 

Зона завершения парковки

В процессе эксплуатации каршерингового автомобиля осуществлять парковку можно в любом  разрешенном месте, удобном для водителя. Для этих целей подходят как бесплатные парковки, так и платные, входящие в зону платной городской парковки. Условиями договора, каршеринг Lifcar запрещает оставлять автомобиль  в следующих местах:

  • платные парковки, не входящие в зону городской парковки;
  • подземные паркинги;
  • парковки, вход на которые прегражден шлагбаумом;
  • парковки для грузового транспорта;
  • парковочные места для инвалидов;
  • места, парковка на которых запрещена правилами дорожного движения;
  • другие парковки, на территорию которых ограничен или затруднен вход или на территории которых нет возможности воспользоваться интернетом.

Завершить аренду возможно на парковках, соответствующих перечисленным условиям и находящимся в зоне завершения аренды. Для Москвы это не только границы МКАДа, но и некоторые районы области ( Косино-Ухтомский, Кожухово, микрорайоны Восточный и Северный, Митино, Бутово, Румянцево, Жулебино, Новокосино, Белая Дача) . 

Также допускается возможность завершения поездки в аэропортах столицы:

  • Внуково;
  • Шереметьево;
  • Жуковский.

Для Калининграда зона завершения аренды ограничена пределами города. В ближайших планах оператора расширение границ зоны завершения аренды как в Московской, так и Калининградской областях.

Процесс завершения аренды выглядит следующим образом:

  • необходимо припарковать машин в разрешенном для завершения поездки месте;
  • выставить режим «Parking»;
  • выключить зажигание и свет, заблокировать двери и закрыть окна;
  • перевести слайдер в режим «Х».

 

Заправка автомобилей каршерингового оператора

Система работы каршерингового оператора «Лайфкар» предполагает осуществление заправки транспортного средства за счет клиентов  и  при помощи топливных карт на разрешенных заправках. Информация об этих заправках расположена на официальном сайте оператора каршерингового сервиса.  Схема компенсации потраченных на заправку денежных средств следующая:

  • при заправке автомобиля количеством топлива до 10 литров, сумма компенсации поступает на бонусный счет;
  • при заправке свыше 10 литров дополнительно начисляется 100 рублей на бонусный счет;
  • при заправке свыше 20 литров – плюс 230 рублей на бонусный счет;
  • при заправке свыше 30 литров – плюс 360 рублей на бонусный счет.

Для зачисления компенсации необходимо отправить фотографию чека (где видно, дату, количество топлива и сумму заправки) оператору по одному из возможных каналов связи.

Оставьте свой отзыв о LIfCar

Вам также может быть интересно

Каршеринг MaturCar

Каршеринг MaturCar

Компания МатурКар стала первой компанией, оказывающей услуги каршеринга в Уфе. Сервис предоставляется уфимцам с сентября 2017 года.

Каршеринг BestCar

Каршеринг BestCar

Каршеринговая компания BestCar начала свою деятельность в Ростове-на-Дону в 2018 году, став пионером на рынке подобных услуг в этом городе.

Каршеринг Колеса ком

Каршеринг Колеса ком

Каршеринговая компания Колеса работает на территории Санкт-Петербурга и пригородных районов. Ознакомиться с точной картой покрытия позволяет приложение. В нем указаны доступные зоны эксплуатации машин и зоны завершения аренды, парковки.