Отзывы о каршеринге «Делимобиль»


«Делимобиль – популярный каршеринг-сервис в крупных городах России – в Москве, Самаре, Питере, Уфе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Эта компания первая запустила такую услугу на рынке страны, в 2015 году.

делимобиль отзывы

Автопарк сервиса состоит из таких моделей автомобилей:

  • Hyundai Solaris;
  • Renault Kaptur;
  • VW Polo.

В столице насчитывается около 1500 автомобилей каршеринга «Делимобиль», тогда как в других городах гораздо меньше. Например, в Санкт-Петербурге к услугам клиентов представлено около двухсот автомобилей, а в Уфе – всего 50. На официальном сайте указано общее количество автомобилей сервиса – 2320 машин. В дальнейшем компания планирует расширять свой автопарк и усовершенствовать сервис для еще более комфортной поминутной аренды автомобилей.

 

Цены на услуги каршеринга «Делимобиль»

Стоимость услуг каршеринга «Делимобиль» зависит как от города, так и от выбранного клиентом тарифа. К примеру, тариф «Базовый» в Москве – 8 рублей за минуту поездки, а пакет «Все включено» будет стоить пользователю 11 рублей. В чем же разница? В денежной ответственности в случае аварии. Пользователи «Базового» тарифа при ДТП по своей вине могут заплатить до 150 тысяч рублей, тогда как водители с пакетом «Все включено» – не более 10 тысяч.

Тарифы для других городов России несколько дешевле – 7 и 10 рублей соответственно. Стоимость минуты ожидания всегда одинакова – 2,5 рубля. «Делимобиль» также предлагает суточный тариф – 1999 рублей в сутки при пробеге до 150 километров. Каждый последующий будет оплачиваться в 8 рублей.

Заправка бензином происходит за счет компании с помощью топливной карты. Перед посещением заправочной станции клиент обязан уведомить о такой необходимости оператора службы поддержки. Также «Делимобиль» возвращает пользователю 15 минут для будущих поездок в счет потерянного времени на заправке.

Делимобиль
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
App Store Play Market

 

Отзывы пользователей

Отзывы клиентов каршеринга «Делимобиль» на тематических сайтах и пользователей ВКонтакте очень разные. Многие в полном восторге от предоставленной услуги и считают, что этот сервис самый лучший, а некоторые не разделяют их восхищения и оставляют плохие отклики.

Рассмотрим основные моменты, которые затрагивают пользователи каршеринга «Делимобиль» в своих комментариях.

  1. Регистрация водителей со стажем более 2х лет. Многие потенциальные клиенты огорчены тем, что «Делимобиль» не доверяет свои машины новичкам. Они замечают, что стоимость каршеринга очень демократична, а автомобили достаточно экономичны. Сервис был бы очень кстати именно для тех, кто хочет практиковаться, но пока не имеет личного авто. Но политику компании можно понять, ведь риск ДТП значительно увеличивается за счет неопытных водителей.
  2. Ошибки приложения. В сети есть несколько отзывов от клиентов, которые не довольны работой мобильного приложения. Они утверждают, что сумма списания средств не соответствует количеству минут аренды. После обнаружения ошибки, сервис возвращает пользователю деньги в виде бонусов на последующие поездки, которые могут быть клиентам вовсе не нужны.
  3. Автомобили вне зоны доступа. Отзывы нескольких клиентов гласят, что к машине «Делимобиль» попросту невозможно добраться. Автомобиль оставили на платной парковке с забором и шлагбаумом, куда вход только по пропускам. Клиенты просят администрацию сервиса тщательнее контролировать зону завершения аренды, чтобы у следующего водителя была возможность быстро и беспрепятственно добраться до машины.
  4. Удобная услуга. Больше пользователи поощряют и радуют «Делимобиль» своими положительными отзывами. Клиенты отмечают удобство использования приложения, удовлетворительное техническое состояние машин, простоту эксплуатации. Особенно много водителей в восторге от возможности добраться на арендованном авто в аэропорт, ведь не нужно вызывать такси или ехать на личном авто, оплачивая длительную стоянку.

В целом, негативных отзывов о каршеринге «Делимобиль» не так и много. Все больше людей убеждаются в удобстве и простоте пользования сервисом, и отмечают только преимущества, не беря во внимание мелкие недостатки.

Отзывы сотрудников

Лучше всех может поведать о преимуществах и недостатках любой компании тот, кто видел ее изнутри. В сети можно найти множество полезных отзывов от сотрудников «Делимобиль», большинство из которых – положительные. Время от времени компания предлагает такие вакансии, как «Водитель-техник», «Водитель-перегонщик», «Оператор службы поддержки».

Соискатели этих должностей отмечают как позитивные, так и негативные стороны сотрудничества с «Делимобиль». Некоторые из них отмечают несоответствие заявленных в объявлении требований с действительными. К примеру, представители компании ищут людей, готовых работать в любом графике. Соискатели не довольны тем, что не могут выбрать удобные для себя смены.

Операторы службы поддержки, в основном, довольны выбранным местом работы. Их отзывы о работе весьма позитивны. Они отмечают стабильность выплаты заработной платы и комфортные условия работы.

Потенциальные сотрудники также описывают процедуру собеседования. Им задают вопросы касательно прошлого опыта работы, предлагают модели спорных ситуаций, из которых необходимо грамотно и вежливо выйти. В основном, соискатели успешно справляются с предложенными задачами и легко вливаются в коллектив.

 

Отзывы о «Делимобиль» в СПб и других городах

Что касается отзывов о каршеринг-сервисе в таких крупных городах, как Уфа, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, то основное недовольство клиентов связано с маленьким автопарком. Пользователи замечают, что «поймать» свободную машину и взять ее в аренду становится все тяжелее и тяжелее. Тем не менее пользователи из этих городов довольны ценой каршеринга и тем, что она ниже, чем в Москве.

Также иногда клиенты недовольны своими «коллегами» – пользователями сервиса «Делимобиль». Они советуют компании предоставлять в аренду машины только ответственным водителям, чтобы избежать ДТП по вине клиентов. По их словам, водители автомобилей «Делимобиль» часто и грубо нарушают правила дорожного движения. На данный момент сервис не имеет других рычагов влияния на недобросовестных водителей, кроме денежной ответственности за совершение ДТП.

Поделиться:

Оставьте ваш комментарий