Появился сервис каршеринга «Яндекс Драйв» в начале 2018 года. Его отличительные особенности – это фиксированный тариф, в пределах от 5 до 8 рублей, разнообразная база автопарка, насчитывающая около 3 тысяч машин, и качественная служба поддержки «Яндекс Драйв».
Отзывы пользователей характеризуют работу службы поддержки как профессиональную команду, которая оказывает помощь в кратчайшие сроки. Сервис активно развивается в Москве и в области.
Чтобы получить помощь нужно написать сообщение в Телеграмм или позвонить по телефону. Вы узнаете, как нужно подать информацию и получите полную информацию по контактам с оператором.
Каршеринг услуга от «Яндекс Драйв» – это мобильная операция. Благодаря наличию смартфона можно забронировать понравившееся авто, оформить краткосрочную аренду, а в нужный момент обратиться за помощью.
Популярные варианты связи с оператором:
Особенность сервиса в том, что штат работает круглосуточно, без перерывов на обед по графику, удобному для клиентов, без праздничных и выходных дней.
Обоснованный ответ возможен лишь, если будет собрана нужная информация. Специалист службы поддержки ориентируется на заполненные графы сообщения, потому важно максимально сообщать о проблеме, которая возникла при аренде машины.
Как показывают отзывы пользователей, самый лучший способ связи – это телефонный звонок. Но нужно выбрать несколько способов. Например, подать заявку на почту и написать в мессенджер Телеграмм, параллельно звонить оператору.
Спектр вопросов:
Служба поддержки – это команда профессиональных операторов. Большой штат специалистов оправдан – для абонента время ожидания ответа на звонок не составит более минуты.
Перед заключением договора аренды необходимо узнать у менеджера телефон службы поддержки «Яндекс Драйва».
Актуальный телефон на сегодня: +7 (495) 410-68-22.
Это телефон главного офиса. В зависимости от места аренды, номер телефона может быть другим.
Удобное приложение поможет составить заявку и получить квалифицированную помощь.
Чтобы помощник был всегда под рукой нужно выполнить ряд действий:
Связь с ботом от «Яндекс Драйв» может помочь в непредвиденной ситуации.
При этом ответ будет проконтролирован реальным человеком – оператором сервиса. Чтобы получить качественную помощь при составлении вопроса нужно указать на все возникшие проблемы и только правду. Это позволит быстро найти выход из сложившейся ситуации.
Так как ситуации на дороге чаще всего происходят стандартные – ответы формируются автоматически. Особенность службы поддержки в том, что специалисты контролируют процесс от момента поступления заявки до выдачи ответа.
Чтобы получить помощь нужно выбрать в основном меню раздел «Поддержка».
Скорость онлайн-помощи зависит только от скорости интернета и технических возможностей мобильного оператора.
Сейчас «Яндекс Драйв» работает в Москве и Подмосковье, и по заявлениям администрации сервиса, в их планах выйти на федеральный уровень, открыв представительства и запустив яндекс-каршеринг по всей России
Оператор каршеринга «Яндекс Драйв» предоставляет своим клиентам возможность арендовать автомобили премиум-класса Porsche. В Москве будут доступны 2 машины 911 Carrera 4s и 10 машин модели Macan.