Сервис «Яндекс Драйв»: способы связи, поддержка, отзывы


Появился сервис каршеринга «Яндекс Драйв» в начале 2018 года. Его отличительные особенности – это фиксированный тариф, в пределах от 5 до 8 рублей, разнообразная база автопарка, насчитывающая около 3 тысяч машин, и качественная служба поддержки «Яндекс Драйв».

Отзывы пользователей характеризуют работу службы поддержки как профессиональную команду, которая оказывает помощь в кратчайшие сроки. Сервис активно развивается в Москве и в области.

Чтобы получить помощь нужно написать сообщение в Телеграмм или позвонить по телефону. Вы узнаете, как нужно подать информацию и получите полную информацию по контактам с оператором.

 

Варианты связи со службой поддержки

Каршеринг услуга от «Яндекс Драйв» – это мобильная операция. Благодаря наличию смартфона можно забронировать понравившееся авто, оформить краткосрочную аренду, а в нужный момент обратиться за помощью.

Популярные варианты связи с оператором:

  • мобильное приложение;
  • почтовый ящик drive@support. С доменами первого и второго уровня yandex.ru;
  • официальный сайт;
  • телефонная линия;
  • популярный мессенджер Телеграмм.

Особенность сервиса в том, что штат работает круглосуточно, без перерывов на обед по графику, удобному для клиентов, без праздничных и выходных дней.

Как правильно сформулировать вопрос?

Обоснованный ответ возможен лишь, если будет собрана нужная информация. Специалист службы поддержки ориентируется на заполненные графы сообщения, потому важно максимально сообщать о проблеме, которая возникла при аренде машины.

Как показывают отзывы пользователей, самый лучший способ связи – это телефонный звонок. Но нужно выбрать несколько способов. Например, подать заявку на почту и написать в мессенджер Телеграмм, параллельно звонить оператору.

Спектр вопросов:

  • проблемы с парковой;
  • заправка топливного бака;
  • завершение аренды;
  • проблемы с ГАИ;
  • случай ДТП;
  • воровство;
  • непредвиденная ситуация.

Служба поддержки – это команда профессиональных операторов. Большой штат специалистов оправдан – для абонента время ожидания ответа на звонок не составит более минуты.

 

Актуальные телефоны

Перед заключением договора аренды необходимо узнать у менеджера телефон службы поддержки «Яндекс Драйва».

Актуальный телефон на сегодня: +7 (495) 410-68-22.

Это телефон главного офиса. В зависимости от места аренды, номер телефона может быть другим.

 

Алгоритм связи через мобильное приложение

Удобное приложение поможет составить заявку и получить квалифицированную помощь.

Чтобы помощник был всегда под рукой нужно выполнить ряд действий:

  • проверить возможность взаимодействия вашего смартфона с приложением «Яндекс Авто»;
  • идеальная совместимость – это смартфон версии 4.0 с ОС «Андроид» или смарт компании Apple;
  • скачать приложение «Яндекс Драйв» с надежного ресурса – официальный сайт или магазины софта для мобильных телефонов «AppStore» или «Google Play»;
  • установить программу.

Яндекс.Драйв
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
App Store Play Market

 

Как работает Телеграмм?

Связь с ботом от «Яндекс Драйв» может помочь в непредвиденной ситуации.

При этом ответ будет проконтролирован реальным человеком – оператором сервиса. Чтобы получить качественную помощь при составлении вопроса нужно указать на все возникшие проблемы и только правду. Это позволит быстро найти выход из сложившейся ситуации.

Так как ситуации на дороге чаще всего происходят стандартные – ответы формируются автоматически. Особенность службы поддержки в том, что специалисты контролируют процесс от момента поступления заявки до выдачи ответа.

Чтобы получить помощь нужно выбрать в основном меню раздел «Поддержка».

Скорость онлайн-помощи зависит только от скорости интернета и технических возможностей мобильного оператора.

Поделиться:

Оставьте ваш комментарий