Каршеринг Сar5
- Больше не работает
- Парк машин «Кар пять»
- Как оформить договор присоединения? 
- Вопросы оплаты 
- Промокод от Car5 
- Заправка автомобиля 
- Условия парковки 
- Порядок завершения аренды 
- Каршеринг Сar5 в Москве и Сочи 
- Парковка и завершение аренды в аэропортах
- Служба поддержки car5 – контакты, телефон оператора
В пятерке лидеров каршеринг-услуг в России – Car5. Эта компания развивается в Москве и других крупных городах. Отличительная особенность сервиса – стоимость услуг. Отзывы многих пользователей обращают внимание на страховку ОСАГО. По ней, в случае аварии, водитель должен покрыть половину расходов, вторую половину берет на себя «Кар пять»
Благодаря аренде авто можно решить многие вопросы – быстро доехать на работу или встречу, хорошо провести вечер или выходные.
Парк машин «Кар пять»
В компании представлен транспорт разных моделей и соответственно с различной стоимостью:
- Datsun mi-DO;
- Hyundai Solaris и Hyundai Solaris II;
- Nissan Almera;
- Renault Sandero Stepway;
- Volkswagen Polo.
Количество машин в парке небольшое, но отмечается тенденция к росту и развитию во многих крупных городах России.
Как оформить договор присоединения?
Зайдя на официальный сайт Car5, следует внимательно изучить договор. Его обновленная версия вышла 16 июля 2018 года.
Перечень документов, необходимых для обработки в службе безопасности «Кар пять»:
- водительское удостоверение – скан с обеих сторон;
- паспорт – страница с фото и отметкой о регистрации;
- фото с раскрытым на первой странице паспортом в руках;
- распечатанные и подписанные вами согласие на обработку персональных данных и договор о присоединении.
Если условия устраивают будущего арендатора, следует отправить сканы фото, документов и анкету по электронному адресу сервиса. Можно оплатить курьерскую доставку в этом случае за 300 рублей ваши документы будут доставлены в офис. Оплата за доставку будет привязана к банковской карте и спишется как за услуги пользования каршерингом.
После завершения регистрации в приложении вы можете начинать аренду. С оператором решается вопрос о привязке банковской карты, а в случае аренды авто премиум класса – дополнительной карты.
Необходимый для аренды машин стаж вождения должен быть не менее двух лет, возраст водителя – старше двадцати одного года.
Требование сервиса к аренде транспорта категории – бизнес-класс:
- указание места работы;
- повторная проверка службой, отвечающей за безопасность;
- привязка дополнительной карты.
После проверки на телефон и email будут высланы логин и пароль. Воспользовавшись ними можно войти в личный кабинет и начать пользоваться услугами каршеринга.
Вопросы оплаты
Компания предоставляет несколько вариантов аренды:
- поминутную;
- почасово;
- посуточную.
Здесь много особенностей и нюансов потому рассмотрим их поподробнее.
Поминутные тарифы аренды в режиме движения транспорта в 2018 году отличаются для разных классов автопарка «Кар пять»:
- Datsun mi-DO – 5 руб.за минуту;
- Volkswagen Polo – 7 рублей;
- Hyundai Solaris и Hyundai Solaris II – 8 р.;
- Nissan Almera и Renault Sandero Stepway) – 8 рублей.
В режиме ожидания оплата одной минуты составляет 2 рубля.
Ночная аренда с 23.00 до 7.00 бесплатная.
Большой популярностью пользуется почасовой тариф оплаты. Тарифные пакеты можно менять, для этого нужно завершить аренду старого пакета и взять новый. Заманчивые предложения значительно отличаются от поминутной аренды.
Суточный тариф оплачивается из расчета за 200 км пробега. За каждый последующий километр оплата составляет 5 рублей. За сутки стоимость арендованного транспорта колеблется в пределах от 1900 до 2100 рублей.
Совет из форума: брать суточный тариф можно, только если вы опытный шофер со стажем. Проехать 200 км и больше с сомнительной страховкой беспроигрышное дело только для профи.
Промокод от Car5
Многие сайты каршеринга предлагают купоны, дающие возможность экономить на проезде.
Использовать промокод нужно в указанные на купоне сроки. Ввести код нужно в специальное поле в мобильном приложении и получить свою скидку.
Заправка автомобиля
Главной движущей силой транспорта является реакция, связанная со сжиганием топлива. Потому в договоре прописано, что при количестве топлива в баке меньше, чем 20%, шофер обязан ехать на заправку.
Заметив, что показатель остатка топлива загорелся красным цветом, нужно отдать себе отчет – топлива осталось на 50 км пути. В бардачке лежит топливная карта, оператор укажет ближайшую заправку. Далее, дело техники. У оператора шофер узнает пин-код и сообщает его работнику заправки. Клиент не оплачивает топливо, но тратит свое время на поездку и простой во время заправки. Компания дает своему клиенту компенсацию – за одну заправку15 минут на дальнейшие поездки.
Узнать, как заправить транспорт, можно из базы данных сервиса. В списке формата ексель собрана информация об адресах и контактах АЗС. Список постоянно расширяется, за счет роста АЗС.
Совет от опытных пользователей: перед началом аренды проверьте в бардачке наличие топливной карты. Если карты нет, срочно звоним в сервисный центр.
Заправка производится 92-м бензином. Шофер может заправиться за свои деньги. Чтобы сервис вернул деньги нужно предоставить чек в службу «Компенсация заправки» или отправить на почтовый адрес. Приятным бонусом за инициативу будет пополнение личного счета на 105 рублей, что равно 15 минутам аренды авто в режиме движения, эти деньги восполнят минуты, потраченные на заправку.
Условия парковки
Следить за наличием свободных машин и за зоной покрытия можно через приложение сразу после регистрации. Условием каршеринга является постоянное нахождение машины в сети. Это возможно только в пределах обозначенных рамок – на смартфоне зона покрытия отмечена зеленым цветом.
Машины запрещено ставить на парковку в недоступных для мобильной сети местах – возле торговых центров, в подземках, за пределами зеленой зоны.
Парковка возможна только в специально выделенных - для того местах, на открытых парковках «Моспаркинг» в Москве и на бесплатных муниципальных стоянках.
Оставить машину на платной, частной, закрытой стоянке нельзя. В противном случае – встречи с эвакуатором не избежать. За парковку в местах стоянки для инвалидов, на остановках, запрещенных для стоянки местах, будут наложены штрафы.
Порядок завершения аренды
В Москве зона завершения аренды это территория в пределах МКАДа, районы Бутово и Митино, у станций метро Румянцево и Саларьево.
Новая версия приложения для смартфонов не позволит провести завершение аренды вне зоны покрытия.
Чтобы провести завершение пользования транспортным средством нужно:
- забрать все личные вещи;
- заглушить двигатель и выключить свет;
- закрыть автомобиль;
- отправить сообщение о завершении аренды.
Каршеринг Сar5 в Москве и Сочи
Каршеринг Car5 развит в самых крупных городах России. Использовать автопарк можно:
- в Москве и Московской области;
- в Спб и области;
- в Сочи и курортах Адлер, Лазаревское, Красная Поляна;
- в Новосибирске и в диаметре 20 км от него.
В этих городах работает служба поддержки Car5, которая помогает решать вопросы аренды, заправки, смены тарифных пакетов.
Парковка и завершение аренды в аэропортах
Аэропорт Шереметьево
- заехать на парковку каршеринга;
- забрать парковочную карту в автомате парковочную карту на КПП;
- поехать на 2 уровень парковки с пометкой Car5;
- осуществить парковку;
- завершить аренду.
Чтобы взять в аренду машину нужно забронировать свободный автомобиль и подойти на парковку. Чтобы выехать через КПП, нужно показать документы на арендованный транспорт. Кассир выдает талон на выезд. Время выезда не должно превышать 15 минут. Выезжая из зоны паркинга нужно вставить полученную карту в стойку шлагбаума.
Аэропорт Внуково
- Найти место для парковки в многоуровневом паркинге аэропорта очень просто – ищем территорию с номером 1, рядом со входом в отдел администрации паркинга;
- получаем парковочную карту;
- оставляем ее в машине;
- завершаем аренду машины.
Человеку, желающему сесть за руль «рыжика» нужно:
- найти свободный транспорт;
- провести внешний осмотр;
- арендовать;
- проверить в машине наличие топливной карты и парковочной карты;
- подойти с картой к администрации паркинга и сообщить, что вы взяли машину в аренду;
- после обнуления карты администратором паркинга – можете выезжать.
Служба поддержки car5 – контакты, телефон оператора
Car5 работает в сфере услуг с 2015 года. Этот сервис один стоял у истоков зарождения каршеринга в России. В 2018 году «Кар пять» вышел на уровень федерального значения.
Все эти годы с клиентами активно работала служба поддержки. Кто-то доволен своевременно оказанной помощью, а кому-то не понравилось обращение операторов или тишина в трубке телефона.
В контактах есть номера телефонов оператора, электронный адрес, связь через Телеграм. После регистрации обязательно внесите все данные в свои контакты, зная, как позвонить администратору компании, в нужный момент вы получите помощь и поддержку.