Яндекс отчитался за доходы от каршеринга и сервиса такси
Компания Яндекс предоставила консолидированный отчет по результатам коммерческой деятельности на весь 2020 год. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте.
Если верить представленным цифрам, сервис Яндекс.Такси увеличил прибыльность на 56% по сравнению с предыдущим годом. Стоит сказать, что сервис включает в себя несколько платформ, в том числе Яндекс.Еда и прочие.
Как следует из сообщения компании,
Рост выручки, относящейся к сегменту Такси, обусловлен росто фудтех- направления и высокими результатами входящих в него сервисов Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда, а также сервиса онлайн-заказа такси, в частности с ростом числа поездок и развитием сервиса онлайн-заказа такси для бизнеса, чья выручка учитывается на валовой основе.
Что же касается каршерингового сервиса Яндекс.Драйв, он показал куда более скромные результаты. Выручка увеличилась всего на 13%. Причем в последнем квартале года наблюдалось снижение доходности на 1%. С чем это связано — компания не комментирует.
Стоит напомнить, что в позапрошлом году уровень выручки, который давал сервис краткосрочной аренды автомобилей вырос аж на 28%.
Суммарно, доходность сервисов, связанных с перевозками, увеличилась почти на 30%. Как дальше будет развиваться ситуация, зависит от будущих шагов компании, за которыми мы будем внимательно следить.