Ситидрайв компенсировал пользователям расходы за сбой в приложении
Не так давно, в середина марта, компания YouDrive начала подготовку к интеграции с городской мобильной платформой Ситимобил. О масштабном ребрендинге каршеринговый оператор сообщил 12-го апреля. Изменился интерфейс приложения, название, фирменные цвета.
Однако процесс прошел не так гладко, как хотелось бы. Практически сразу после запуска обновленного сервиса многие пользователи столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения. Как сообщают некоторые водители, они не могли воспользоваться абонементом. У других же возникали неполадки при списании баллов. В итоге многие клиенты не смогли воспользоваться услугами каршеринга, а кроме того, потеряли бонусы.
Ситидрайе отреагировал максимально быстро и обещал всем пострадавшим от неполадок системы компенсировать расходы.
В качестве возмещения Ситидрайв продлил пользователям абонементы, а также восстановил баланс бонусов у тех, у кого они были списаны просто так.
После компенсации компания заверила, что подобного больше не произойдет.