Каршеринг для «чайников». Правила, которые уберегут вас от неприятностей

25 июл 2020

Сервисы по краткосрочной аренде автомобилей приобретают популярность, особенно это касается крупных городов. За относительно небольшую плату человек может добраться до любой точки мегаполиса и оставить транспортное средств на паркинге, при этом не платя за него. При этом те, кто любит комфорт берут не только дешевые модели, но и дорогие автомобили. Но кроме очевидных плюсов есть и минусы, которые могут привести к непредвиденным тратам. Попробуем разобраться, каким образом этого можно избежать.

Осмотр

Каршеринговые сервисы требуют привязки к банковским картам. В случае, если авто получает повреждения по вине водителя, то в соответствии с договором такие фирмы праве взыскать ущерб со счета клиента или выписать ему штраф. Но во время определения виновника могут происходить ошибки. Например, автомобиль был поврежден после завершения аренды и клиенту приходит счет за ущерб, который не был им нанесен. Чтобы избежать таких казусов нужно выполнять несколько простых правил.

Прежде чем начать аренду важно внимательно осмотреть ТС и зафиксировать все повреждения при помощи фотокамеры и видеосъемки. После осмотра внешнего вида, можно осмотреть интерьер.

Оставленные вещи

В каршеринговых авто должно быть чисто. Если в автомобиле есть какие-либо вещи, это необходимо зафиксировать и связаться с техподдержкой сервиса. Если не отразить все имеющиеся повреждения  и начать аренду, то все, что было не зарегистрировано в базе, будет считаться клиентскими.

Завершение услуги

После того, как поездка окончена, необходимо сдать аренду также, как она была начата. Поводим фотофиксацию состояния кузова, багажника и салона. Это защитит от претензий фирмы, если будет нанесен ущерб автомобилю до начала следующей поездки.

Поделиться:

Оставьте ваш комментарий