Делимобиль блокирует аккаунты лихачей


В «Делимобиле» обеспокоены ростом количества ДТП с участием каршеринговых машин. Поэтому руководство сервиса летом внедрило новые меры, которые минимизируют число аварий и улучшают безопасность поездки. Напомним, что не так давно представители ЛДПР предложили компаниям, предоставляющим авто в аренду, внедрить функцию удаленной блокировки. Сейчас она только на стадии рассмотрения. А пока в «Делимобиле» рассказали, какие нововведения были внедрены этим летом.

«В начале лета 2019 года руководство компании внедрило уникальную функцию – систему контроля над лихачами. Если человек ездит агрессивно, представляет угрозу для других участников дорожного движения, то после поездки мы блокируем его профиль на сервисе. Лихачей мы определяем по телематике. В течение 24 часов после поездки они получают уведомление, что их профиль на «Делимобиле» блокирован. Кроме того, внедрена система эффективного контроля режима скорости. Но наши специалисты используют ее только после того, как человек остановится. Применение контроля во время движения чревато серьезными последствиями», - рассказала Алена Балакирева, являющаяся пресс-секретарем каршерингового сервиса.

каршеринг бот Телеграм бот для каршероводов

Вам также может быть интересно

Hyundai сделает подписку на услуги каршеринга

Hyundai сделает подписку на услуги каршеринга

Автомобильная компания сделает возможность приобрести онлайн-подписку на автомобили из сервиса Hyundai Mobility.

Парк «Деломобиля» пополнился автомобилями «Рено Сандеро Степвей»

Парк «Деломобиля» пополнился автомобилями «Рено Сандеро Степвей»

В Интернете появились фотоснимки автомобилей «Рено Сандеро Степвей» в фирменной оклейке каршерингового сервиса «Делимобиль».

Московские власти хвалят каршеринг

Московские власти хвалят каршеринг

По прогнозам специалистов, в начале 2020 г. планируется расширение компаний и увеличение числа машин, сдающихся в краткосрочную аренду, до 30 тыс. шт. ни один город мира не может похвастаться такими показателями.