Каршеринг «Делимобиль»: процесс регистрации и особенности пользования

Услуги каршеринга становятся все более и более популярными: арендовать авто онлайн порой оказывается на порядок выгодней, чем заказать такси. Одна из ведущих компаний в данной отрасли – «Делимобиль», которая работает на территории не только столицы, но и Санкт-Петербурга, Уфы, Краснодара, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Грозного и Новосибирска.

делимобиль регистрация

Общая информация о компании

Основное преимущество каршеринга – быстрая аренда авто без необходимости посещать офис компании и подписывать договора. Все, что нужно – войти в учетную запись в официальном приложении и, выбрав ближайший доступный автомобиль, забронировать его.

Для удобства поиска клиент непосредственно в приложении может посмотреть на карте расположение доступных автомобилей, а также текущее состояние бензобака. При выборе стоит учитывать, что компания предоставляет 20 минут на то, чтобы добраться до нужной машины. По истечении этого срока включается режим ожидания и снимается плата за каждую минуту простоя по соответствующему тарифу.

После того, как клиент добрался до автомобиля, необходимо его разблокировать. Это также происходит непосредственно через приложение сервиса. Все необходимые документы и ключи уже находятся в авто.

В случае, если арендованное авто имеет повреждения, пользователь всегда может оповестить об этом компанию. Для осмотра транспорта выделяется три минуты. Этого времени вполне достаточно, чтобы определить наличие повреждений, мусора или просто загрязненности.

Если найден какой-то дефект, тут же в приложении можно сообщить об этом компании. Для этого достаточно поставить оценку, написать краткое текстовое описание и приложить фотографии, на которых видно будет имеющиеся недостатки.

Процесс регистрации

Зарегистрироваться можно бесплатно на официальном сайте «Делимобиля» или же непосредственно в приложении. Саму программу можно скачать либо с сайта компании, либо в официальном маркете вашего устройства (Google Play для Android и AppStore для продукции Apple). Для создания учетной записи необходимо предоставить следующие данные:

  • имя, фамилию;
  • текущий email;
  • фотографию паспорта (первая страница и прописка);
  • фотографию водительского удостоверения (обе стороны);
  • селфи с водительскими правами.

На вопрос, как быстро проходит регистрация, официальный сайт компании отвечает, что весь процесс занимает не более двух дней. Чаще всего учетная запись подтверждается в течение суток.

Если возникают какие-либо трудности в процессе регистрации, всегда можно обратиться в службу поддержки. Также она поможет в том случае, если по каким-либо причинам не прикрепляются копии необходимых документов. Так можно решить не только проблемы, возникшие в самом приложении, но и во время регистрации на официальном сайте.

По факту регистрации пользователю приходит оповещение по СМС и на электронный адрес. После этого можно авторизоваться в приложении, пополнить счет и начать непосредственно пользование услугами.

Перед первой поездкой необходимо привязать банковскую карту, с которой будет производится оплата поездки. Списание средств происходит только после того, как пользователь завершил поездку и получил точную сумма счета.

При этом можно оплатить сумму не только своими средствами, но и накопленными в системе бонусами. Подробнее о том, как получить и израсходовать бонусы будет описано ниже.

Помимо регистрации онлайн также предоставляется возможность подписать договор у партнеров. В частности, это можно сделать в офисе МТС или в отделении банка «Открытие». Помимо этого, есть возможность вызова курьера для подписания документов. Однако, обратите внимание, оформление договора в МТС и у курьера необходимо оплачивать дополнительно.

Условия пользования

У компании есть определенные условия пользования услугами, накладывающие ограничения. В частности, клиент должен являться гражданином РФ и быть старше 21 года. Наличие водительских прав категории В – обязательное условие, при этом стаж должен составлять не менее двух лет.

Также, возможно пользование сервисом иностранными гражданами. Для этого необходимо согласовать данный вопрос с руководством компании.

Подробно все правила пользования сервисом можно найти на официальном сайте и в приложении. При этом они едины во всех городах – будь то столица или СПБ. Отличаются только небольшие особенности, как размер зеленой зоны, тарификация, длительность бесплатного ожидания и другие подобные нюансы.

Промокоды при регистрации в «Делимобиле»

Заботясь о своих пользователях, компания предлагает возможность использовать специальные промокоды для того, чтобы получить бонусы от системы. Ввести полученные код можно непосредственно в приложении в разделе «Профиль».

Купоны есть как для постоянных пользователей, так и для новичков. Во втором случае код необходимо ввести непосредственно во время регистрации. Также можно его указать позже в непосредственно профиле, однако, на данную процедуру есть всего 24 часа после создания учетной записи.

При это предусматривается возможность суммирования полученных по промокоду поощрений. Таким образом, например, в течение 2018 года клиент может неоднократно воспользоваться различными кодами и накопить значительную сумму бонусов.

Получить промокод можно различными способами. Так, нередко в новые автомобили кладутся купоны на различную сумму бонусов. Помимо этого, получить код можно на специализированных сайтах, в СМС и email рассылке, а также от друзей. В частности, клиент может пригласить друга, поделившись с ним сформированным в личном кабинете купоном.

В таком случае бонус получит не только зарегистрированный новичок, но и сам пользователь, поделившийся кодом. Каждый из них получит по 400 рублей на бонусный счет. Однако, есть определенный нюанс: для того, чтобы получить вознаграждение, необходимо, чтобы новый клиент совершил свою первую поездку длительностью не менее 20 минут. При этом, обязательное условие – сумма должна быть полностью оплачена деньгами.

Особенности использования промокодов

Различные купоны предоставляют различные суммы поощрения. Помимо этого, в роли бонуса может быть предоставлено определенно время поездки, например, 100 минут. В таком случае на бонусный счет переводится сумма, равная данному промежутку времени, рассчитанному по выбранному тарифу.

Также получить бонусы можно участвуя в различных акциях. О них постоянно оповещается в официальных группах компании в социальных сетях. Регулярно проводятся мероприятия не только в Москве, но и других городах, таких как Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург и другие.

При оплате поездки в первую очередь используются именно бонусные средства (обратите внимание, в некоторых акциях может быть указано особое правило использования средств). В зависимости от тарифа и условий акции бонусами может быть оплачен определенный процент стоимости поездки.

Обратите внимание. Если клиент расторгает договор с компанией, все бонусы сгорают. Их невозможно никои образом передать другому пользователю. Финансовый эквивалент бонусов также не выплачивается.

Различные ошибки при регистрации в «Делимобиль»

К сожалению, официальное приложение компании нередко выдает различного рода ошибки. Периодически возникают сбои в отображении свободных автомобилей, имеющихся на счету бонусных средств и других параметров. Исправить эту ошибку можно простой перезагрузкой программы.

Также в приложении нередко возникают трудности с регистрацией. Среди них можно выделить следующие:

  • при отправке документов программа пишет «Произошла ошибка. Попробуйте позже»;
  • ошибка 400 во время оформления договора;

Большинство из этих проблем можно решить простым звонком в службу техподдержки.  Также эффективным средством может быть перезагрузка приложения, повторный вход в учетную запись либо переустановка ПО.

Если же ни один из приведенных выше способов не помог, то единственно верное решение – обратиться в службу техподдержки. Также помочь решить вопрос и определиться с тем, что нужно сделать для нормальной работы приложения можно на различных тематических сайтах и в отзывах пользователей. Весьма полезным в данном вопросе может быть ресурс 4PDA, где пользователи делятся своим опытом в пользовании различных приложений, в том числе и официального от «Делимобиль».

Вам также может быть интересно

Отзывы о каршеринге «Делимобиль»

Отзывы о каршеринге «Делимобиль»

Отзывы клиентов каршеринга «Делимобиль» на тематических сайтах и пользователей ВКонтакте очень разные. Многие в полном восторге от предоставленной услуги и считают, что этот сервис самый лучший, а некоторые не разделяют их восхищения и оставляют плохие отклики.

Зоны парковки оператора каршеринга «Делимобиль»

Зоны парковки оператора каршеринга «Делимобиль»

Каршеринг «Делимобиль» – динамично развивающийся сервис с представительствами в Москве, Санкт-Петербург, Екатеринбурге, Грозном, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске. Количество автомобилей сервиса уже превышает 3200 единиц