В "Яндекс.Драйв" появился фиксированный тариф
09 апр 2019
Руководство «Яндекс.Драйв» решило ввести тарифы, стоимость которых будет зависеть от разных факторов. Например, цена на поездку уменьшится, если дороги не будут загружены, а по прибытии не нужно будет искать место для парковки. В каршеринговой компании уверены, что такой подход наиболее правильный и справедливый.
На текущий момент еще не завершен полный переход на фиксированные тарифы. Пока они доступны лишь части клиентам двух столиц. Однако руководство сервиса заверило, что в скором времени уже все заказчики услуг смогут воспользоваться новым тарифом. Напомним, что компания «Яндекс-Драйв» появилась в России в начале прошлого года. За время работы автопарк увеличился в десять раз. Сейчас в распоряжении сервиса около 6,5 тысяч машин.