Сервисы по аренде автомобилей пытаются наверстать упущенное и расширить бизнес при помощи скидок

02 июл 2020


Некоторые сервисы, предоставляющие в аренду автомобили, и сильно пострадавшие во время самоизоляции, запускают промоакции для привлечения аудитории.
Так, «Делимобиль» предоставляет тем, кто пользуется фиксированными тарифами, скидку на поездка по популярным направлениям. «МатрешCar» предложил дисконт на утреннее передвижение в рабочие дни, а YouDrive понизи стоимость аренду авто на сутки.
Пока в гонке за клиентами не замечены Belkacar и «Яндекс.Драйв»
Компании, использующие такой подход, хотят компенсировать убытки и привлечь новых клиентов. В столице операторы каршеринга приостановили свою работу с 13 апреля. Ограничения действовали до 25 мая. Затем власти Москвы разрешили брать автомобили в долгосрочную аренду.
В Центробанке оценили потери компания от отсутствия лизинговых выплат в 250 миллионов рублей еженедельно.
Сервисы по аренде автомобилей пытаются наверстать упущенное и расширить бизнес при помощи скидок
Поделиться:

Оставьте ваш комментарий

Читайте также