Каршеринги взвинтили цены после выхода из карантина
Достаточно длительный промежуток времени каршеринг рассматривался как наиболее дешевый вариант передвижения по городу, находясь при этом за рулем. Но к операторам сервисов, которые предоставляют авто в краткосрочную аренду, начали появляться вопросы и до пандемии.
Один из основных заключался в том, каким образом происходит подсчет тарифов. Вместо ответов компании, предоставляющие услуги по краткосрочной аренде, отмахнулись от вопросов введением сразу нескольких тарифов: «гибкий» - действовал в регионах, где каршеринг продолжал работать даже во время карантина, суточный – для этих же мест и «проездной», если автомобиль был необходим на постоянной основе, а пересаживаться снова и снова раз на новое авто не хотелось.
С момента некоторое послабления ограничений и разрешения вновь работать каршеринговым фирмам, от былого удобства использования подобных транспортных средств не осталось и следа. Сложности были замечены практически сразу. Вначале постоянные клиенты узнали об изменениях в зонах закрытия.
Привычные маршруты закрылись для огромного количества потенциальных пользователей. После этого изменилась и цена самой услуги. В социальных сетях люди жалуются, что стоимость поднялась не только на поминутную аренду, но также и на поездки в принципе. Специалисты подсчитали, что средний чек вырос практически в два раза, по сравнению с 2019 годом. При этом тарифы подняли наиболее крупные представители ниши в столичных регионах. Агрегаторы же поскромнее продолжают держать цены на прежнем уровне.