Электромобиль в России выгодней, но если он работает в каршеринге
25 июн 2020

Пробег в год должен составлять более сорока пяти тысяч километров и так на протяжении 5 лет. Агентство сравнивало затраты на содержание Skoda Octavia, на которой установлен бензиновый двигатель на 150 л.с., а также электрического автомобиля Nissan Leaf с аналогичным по мощности мотором.
В качестве информации для исследования бралась стоимость без учета таможенных сборов. Октавия была оценена в 1,5 миллиона рублей, а Leaf в 2,1 млн. Эксперты отметили, что электрокары среднего класса на отечественном рынке на 750 тыс. рулей дороже транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Пробег, который позволит компенсировать разницу, характерен для каршеринга, а также такси. Необходимо заметить интересный факт – официально Nissan Leaf в стране не реализуется, все они привозятся из-за рубежа. Но эту модель можно увидеть в автопарке оператора каршеринга «Яндекс.Драйв».