Агентство» Digital Guru» выяснило, какие темы волнуют пользователей

Сотрудники агентства «Digital Guru» провели исследование среди пользователей каршеринга в России с целью узнать, что именно в сервисе им важнее всего. Объектами стали сообщества в социальных сетях. Примечательно, что в группах «ВКонтакте» клиенты в основном обсуждают различные происшествия, связанные транспортными средствами каршеринга. А вот в «Фейсбуке», «Телеграмме» и «Инстаграме» ситуация иная. Там люди совершают обмен опытом сервисом каршеринга, делятся собственными впечатлениями. 

В «Digital Guru» отметили, что самой популярной тематикой остается состояние машин. Прежде всего, клиентов интересует чистота салона каршерингового авто, отсутствие повреждений, комплектация. Другая популярная тематика – особенности работы мобильного приложения. Пользователей интересует, как правильно начать и завершить аренду. Много людей в социальных сетях жалуются, что сервис списывает слишком много денег. Они не понимают, из-за чего это происходит: технический сбой или неправильное понимание правил пользования. 

Наконец, клиенты активно обсуждают в интернете условия использования каршеринга. В частности, территорию парковочных зон, штрафные санкции и другие различные пункты договора с сервисом.

Вам также может быть интересно

В мае в Петербурге начнет работу премиальный каршеринг

В мае в Петербурге начнет работу премиальный каршеринг

Компания «МатрешCar» вскоре пополнит каршеринговый рынок Санкт-Петербурга. Сервис будет предоставлять в аренду автомобили премиум-сегмента.

«Делимобиль» расширил линейку услуг

«Делимобиль» расширил линейку услуг

Каршеринговый сервис "Делимобиль" продолжает развиваться. Компания теперь предоставляет свои услуги и юридическим лицам.

Клиентам «Яндекс.Драйв» доступны грузовые авто

Клиентам «Яндекс.Драйв» доступны грузовые авто

Клиентам «Яндекс.Драйв» теперь доступны грузовые авто "Форд Транзит". Данная модель позволяет решить ряд бытовых нужд без дорогостоящей аренды "Газелей" и машин других марок.