Агентство» Digital Guru» выяснило, какие темы волнуют пользователей

13 мар 2019

Сотрудники агентства «Digital Guru» провели исследование среди пользователей каршеринга в России с целью узнать, что именно в сервисе им важнее всего. Объектами стали сообщества в социальных сетях. Примечательно, что в группах «ВКонтакте» клиенты в основном обсуждают различные происшествия, связанные транспортными средствами каршеринга. А вот в «Фейсбуке», «Телеграмме» и «Инстаграме» ситуация иная. Там люди совершают обмен опытом сервисом каршеринга, делятся собственными впечатлениями. 
В «Digital Guru» отметили, что самой популярной тематикой остается состояние машин. Прежде всего, клиентов интересует чистота салона каршерингового авто, отсутствие повреждений, комплектация. Другая популярная тематика – особенности работы мобильного приложения. Пользователей интересует, как правильно начать и завершить аренду. Много людей в социальных сетях жалуются, что сервис списывает слишком много денег. Они не понимают, из-за чего это происходит: технический сбой или неправильное понимание правил пользования. 
Наконец, клиенты активно обсуждают в интернете условия использования каршеринга. В частности, территорию парковочных зон, штрафные санкции и другие различные пункты договора с сервисом.

Поделиться:

Оставьте ваш комментарий